суббота, 7 января 2017 г.

Рубрика "Лукоморье" - "Волшебное лукошко января"

Сказочного зимнего дня вам, наши дорогие жители сказочного леса!

Пробежали мимо новогодние деньки, 
трескучие морозы и снегопады были у  нас в лесу.
Скучала Яга по всем вам, шутка ли, с прошлого года не виделись))))
Вы наверно заметили, что и баннер то у Яги для задания новый?
(А картинку мы в сети нашли, спасибо правообладателю!)

Решила наша Бабушка Яга этот год посвятить эко-материалам!!!
 Все задания на протяжении года в Рубрике "Лукоморье" - "Волшебное Лукошко" будут содержать эко-материалы, собранные на лесной опушке самой Ягой, соедините их воедино, и получите поистине, волшебные творения!

Рубрика "Лукоморье" - "Волшебное лукошко января"- действует до 7 февраля включительно.
************************

Вам нужно использовать в работе минимум 2 элемента из лукошка
 + вырубку/высечку/вырезалку:
- дерево (кора, ветка, спил);
- чипборд;
- ткань\фетр.
 *************************************
Самая сказочная работа получит приз от нашего спонсора:
интернет - магазина "Лукоморье"
**********
Давайте посмотрим, что же приготовили наши приглашенные Ягуси.
Ира Доблер
Всем привет! Я счастливый человек)), с удовольствием приняла приглашение вместе поработать одного из моих любимых блогом! По заданию я оформила свечу, в работе использовала все ОЭ-лён, ветки, чипборд.


Ульяна и Полина
По заданию у нас открытка. Использовали все ОЭ: дерево (берёзовые веточки), чипборд ("снежинки") и ткань (льняная).
Юлия Дудник
Всем привет! Очень рада приглашению Ягусек поколдовать с ними. Меня зовут Юля, я из древнего и красивого города Каменец-Подольский (Украина). Очень вдохновилась заданием и сделала небольшой рождественский венок на дверь с нуля.  Из ОЭ - спилы дерева, чипборды и фетр (цветы пуансеттии).

Евгения Хардикова
 Всем привет! С Вами Евгения Хардикова. Я живу, работаю и творю в городе Курске.
По заданию среди зимы у меня сотворился летний, солнечный блокнот.
В работе использовала все 3 ОЭ - спил дерева, льняную ткань и чипборд. К ним добавила летние полевые цветы, колоски, вырубные листочки, вязаную салфетку, граненые камешки.


Странички через одну проштамповала  одуванчиками и луговыми травками.
Вас вдохновляют Волшебницы нашей Избушки:
Мой тихий сон, мой сон ежеминутный —
Невидимый, завороженный лес,
Где носится какой-то шорох смутный,
Как дивный шелест шелковых завес.
В безумных встречах и туманных спорах,
На перекрестке удивленных глаз
Невидимый и непонятный шорох,
Под пеплом вспыхнул и уже погас.
И как туманом одевает лица,
И слово замирает на устах,
И кажется — испуганная птица
Метнулась в вечереющих кустах.

Осип Мандельштам
Эко-материалам в этом году в Избушке почет) И вот, побродя по лесным просторам, насобирав много всяких деревяшечек, веточек, мха и прочего. Добавив чипборда и ткани, получился у меня вот такой результат:
В работе использовала: скрапбумагу, акрил, маску, штампы, алкогольные чернила, линнер, вырубку, веточки, мох, ткань,нитки, кору, листочки, чипборд.
Всем привет! У меня для этого задания сложилась страничка в эко-стиле. Здесь я использовала практически все ОЭ - и кору, и ветки, и спилы, и чипборд, и ткань. Вот я просто взяла все эти обязательные элементы, и они сами напросились на крафт-основу:)
Здесь вы можете как раз разглядеть ветки и спилы слева от фото:
А под фото у меня кусочек коры:
Также в этой работе использованы акриловый грунт, перманентные чернила черного и коричневого цвета, белый акрил и черная тушь.
Получилась у меня по заданию открытка, из лукошка взяла все материалы, дерево - пробка натуральная, сухоцветы, желтый цветок, веточки крафтовые вырубные и из чипборда, фатин-сетка под слоем бумаги. Бумага "Записки натуралиста" от Арт-узора, фишка с птичкой от Линии творчества
Ела, ела Ягуська все праздники салатики, а рецепты новые записывать-то некуда... Пригорюнилась было Яга... Посидела... Собрала в лукошко все свои материалы и сделала кулинарную книжечку!
**********
Ждем ваши сказочные работ
 до 7 февраля включительно.

7 комментариев:

  1. Ягуси вы мои дорогие, какую красоту сотворили!!!!!!!!!
    пойду, допишу в пост, что с нового года у нас баннер то другой, дабы не потерялись в лесу, наши обитатели!

    ОтветитьУдалить
  2. ухты, вот это красотаааааааа *______* я так рада, что наконец Лина вернулась, обалденная страничка!! я прям по этим ее страничкам скучала, они всегда шикарные получаются)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки!!!! Какая красота!!! Прям вот невозможно одну или даже пару работ выделить!! Все работы очень красивые и креативные!!! Умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю лес и Ягусь!Вот это вы красоту натворили,лесную волшебную!Спасибо огромное за вдохновение!Умнички!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища!!!! Девочки-умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даааа!!!! такую красотищу сотворили, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные работы у девочек! С удовольствием к вам присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить