воскресенье, 29 января 2017 г.

Вдохновение с Ягусей Анной Mist

Доброго вечера, наши дорогие лесные жители!
Сегодня наша Ягусенька Аня Mist приготовила для вас вдохновение по нашему волшебному Лукошку января, которе продлится до 7 февраля включительно.
Так что вы еще можете успеть!!!
******
Ну а теперь, передаем слово нашей Аничке, которой уже не терпится поделиться с вами чудесными страничками и вдохновить вас на сказочные творения.
 В нашей обожаемой избушке наступивший год проходит под эгидой "эко". А значит, всем нам просто необходимо подружиться с этим стилем! Лично мне всегда нравились природные материалы, но узнать их поближе я не решалась) . Из январского лукошка я взяла ткань (льняная основа), чипборд, и немного повырезала цветочных орнаментов. Для "природности" страничек  использовала сизаль и веточки сушеной травки. Мои странички пойдут в альбом для сынишки!



Раскладушка для 5 фото.

*****
Ждем Ваших сказочных работ до 7 февраля ключительно!!!

3 комментария:

  1. Анечка, какие страницы будущего альбома красивые и необычные! Текстильные! Классная идея! И сфотографировано отлично! Мне очень понравилась твоя работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится альбом! Он необычен именно материалами! редко кто делает тканевые странички! Анечка, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, мои дорогие, спасибо! :):):)

    ОтветитьУдалить