понедельник, 8 мая 2017 г.

СП "Сказки Старого Леса": Вдохновение по 3 этапу

Приветствуем вас, наши дорогие волшебницы и волшебники!
Мы продолжаем творить и вдохновлять вас на создание сказки!
 
Условия третьего этапа можно посмотреть тут 3 Этап
Также можете заглянуть в первый этап - 1 Этап, 2 этап и если не успели, то можете добавиться.
Сегодня к нам прилетела наша Ягуся
    Привет!! Рада видеть вас в нашем 3-м этапе! 
Я показываю свой финальный разворот про приключения Маленького Богатыря)) 

  Здесь у меня Бранный День! Среди мрачных деревьев и горы поломанных щитов, стрел и мечей произойдет битва за друзей, ну и за всю остальную Русь))
Двойной слайдер открывает нам героические усилия Богатыря!
И, как заведено, Змей Горыныч побежден, и оказалось, что он вообще добрый и схватил ребят по ошибке)) Но тем не менее, Дама Сердца и Друг заколдованы.... Неужели они так и останутся лягушкой и лешим? И вот тут на помощь приходит Волшебный Котик, который увязался за Маленьким Богатырем еще в Заколдованном Лесу!
Детки расколдованы!

А теперь танцы))
...и пир на весь мир!!
Тут и сказке конец, а кто слушал молодец)))
 У меня еще есть дополнительный разворот про морское путешествие, который я делала вне совместного проекта - я скорее всего пока;у его уже в личном блоге..
А в этом развороте из обязательных элементов у меня: чипборд, шнур, высечки, птичка, красный/коричневый цвет, цветы.
Надеемся увидеть в скором времени ваши альбомчики!!! Спасибо, что вы с нами!
********
Ждем вас и ваши работы по з этапу!!!

2 комментария:

  1. Столько интересных деталек, не насмотреться!! На целый альбом может хватить! Очень интересно и сказочно получилось!!

    ОтветитьУдалить