воскресенье, 14 мая 2017 г.

Вдохновение от Ягуси для Алхимика

Здравствуйте, жители лесные!
Сегодня на нашей полянке вдохновение для Алхимика подготовила Натальюшка.
Напомним, что Рубрика "Кабинет Алхимика" действует до 13 июля включительно
Вам нужно будет сделать любую работу с использованием ОЭ:
-эффект ржавчины,
-брадсы,
-чипборд.
Химичим с этими элементами и создаем свой шедевр!
*****
Привет лесное царство!
С вами Ягуся-Натуся. НУ что….похимичим!
Итак…из предложенного набора материалов у меня родилась такая работа. Это блокнот. 
Как я создавала «эффект ржавчины»? Да легко! Взяла фольгу, черный грунт и акриловые краски (бирюза и бронза). При помощи фольги создала фактурный фон, прогрунтовала, ну а далее в ход пошли краски. Результат перед вами. 
Мой блокнотик застегивается на брадс, под которым находится чипборд шестеренка. Ну и декор, в виде вырубных шестерёнок, у меня также присутствует в обложке. Центр моей композиции - это кот. Он ОЧЕНЬ красивый! Форзацы у меня с «рваным эффектом». Мне показалось это уместным в данной работе. И вообще, этот трюк я очень люблю. И в завершении брызги бирюзовым акрилом. И что-то все равно не так. Ах, да, нужно запачкать сам блок. А то он у меня беленький-белёсинький. Вот теперь как надо!
Такой вот блокнотик вышел . Буду записывать туда свои планы, мысли, (а то, ничё не помню))))
До скорых встреч…пока-пока. Ваша Ягуся-Натуся) 
и наш Алхимик.

2 комментария: