среда, 8 ноября 2017 г.

СП "Интерактивные Скрап-Чародейства",3 этап

Доброго времени суток,дорогие жители нашего сказочного леса!
Эге-гей лесной народ! Рады приветствовать вас, дорогие наши!
Сегодня стартует третий этап нашего супер интерактивного СП,  а это значит, 
что совсем скоро будет оформлен ещё один разворотик вашего альбома! 
Хочу сказать огромное спасибо всем, кто успел сделать задание в срок, было так приятно заходить к каждому в гости и разглядывать вашу красоту. 
Так классно, что каждый выбрал свою тему альбома и они такие все разные получаются!
А самое главное, что вы общаетесь и комментируете работы друг друга, это очень здорово! 
Отдельное спасибо девочкам из Дизайнерской Команды, спасибо за поддержку и ваше вдохновение!

Заданием третьего этапа будет создание интерактивных конструкции: "Фото-переворот" и "Водопад"(скрытый).
Третий этап продлится до 14 ноября включительно
Интерактивная конструкция "Фото-переворот"

На левой страничке второго разворота, я разместила интерактивную конструкцию "Фото-переворот". Честно, я не знаю как она правильно называется, поэтому обозвала я её так))))   Конструкция проста в исполнении, но зато очень эффектно смотрится. Потянув за верёвочку фото само переворачивается, поэтому я не могла не поделиться с вами секретом её создания.  А так же я сделала кармашек, куда поместила карточки для записей, но при желании можно и поместить фотографии. Конструкция держится на магнитах.

Вот так она выглядит:



Приступим к созданию интерактивной конструкции.
 Для этого мне понадобился лист формата А4.


Итак, я нанесла все линии биговки и сделала разрезы согласно схеме.


Затем сложила деталь по биговочным линиям и хорошенько прогладила сгибы.

Дальше я приступила к созданию кармана.
Ширина моего кармана получилась 6,7 см. Я приклеивала карман к основному листу с помощью двух дополнительных полосок размером 5х6,5 см предварительно сложив их пополам.

Затем я подготовила лист размером 10,5х21 см. 


Приклеила лист размером 10,5х21 см на рамочку не доходя до подложки для фото 1 мм. Пожалуйста обратите внимание на какую область я нанесла клей! 

Получилось вот так:

В раскрытом виде деталь:


Далее я вклеила конструкцию в альбом. 
Посмотрите, клей я нанесла только на ту часть конструкции, где расположен карман. 


Получилось вот так:



Я решила немного укрепить свою конструкцию, т.к. моя бумага 160 гр/м2. Для этого             приклеила дополнительную деталь размером 2,3х20,8 см. Эта деталь отмечена на фото красным прямоугольником. Потом приклеила подложку для фото из скрапбумаги.


Далее мне потребовались две детали размером 2,5х6,5 см. Они будут соединять свободный край конструкции со страницей альбома.
Детали я пробиговала по длинной стороне следующим образом: отступила 2 см, потом еще 2,5 см. Согнула по биговочным линиям.


Затем я нанесла клей на детали. Обратите внимание, я уже наклеила скрапбумагу на область куда будут приклеиваться соединительные полоски.


 Приклеила нижнюю соединительную полоску отступив снизу и слева по 3 см, а верхнюю отступив сверху 3 см и слева 3 см.


Далее я нанесла клей на соединительные полоски и приклеила свободную часть конструкции, прижав их к странице альбома. Более подробно как я это сделала можно увидеть в видео МК.




Видео МК по созданию интерактивной конструкции "Фото-переворот"




Интерактивная конструкция "Водопад" (скрытый)

На правой страничке второго разворота я разместила популярнейшую конструкцию "Водопад". Решила, что делать её привычным способом можно и вне рамок СП, поэтому я её немного усложнила ))) Первое отличие от привычного "водопада" - это скрытое его крепление. Второе - это то что размер подложек позволяет разместит фотографии с двух сторон, а не с одной.



Предлагаю начать)))

Для создания конструкции "Водопад" мне потребовались детали следующих размеров: 9,5х28,4 см, 5х23 см и 4 подложки под фото 11,5х14,5 см.

Все детали я пробиговала по схеме. На детали изображенной на рис.2 нужно сделать по 2 линии биговки.


Дальше я склеила детали. Нанесла клей на деталь 1 до первой линии биговки и приклеила деталь 2 по середине. 



Затем я взяла лист скрапбумаги размером 20,5х20,5 см и нанесла разрезы по схеме.



Вот что получилось у меня.


Далее я наклеила подложки для фото к детали 1. Этот процесс более подробно показан в видео МК. Вы можете сделать подложки по ширине 10,5 см, но тогда фото можно будет разместить только с одной стороны.
Так же на этом этапе уже можно обклеить  скрапбумагой деталь 1, её размер 9х19 см.
Я обклеивала деталь с двух сторон, т.к. её плотность 160 гр. Если ваша бумага 200 гр и более, то этого делать не нужно.

С обратной стороны я нанесла клей на клапаны и приклеила их.


Затем я подготовила деталь размером 9х14 см. 
        

Приклеила дополнительную деталь под "язычок" конструкции. 



Нанесла клей на всю страничку и клапаны, кроме "язычка" и приклеила в альбом.


Я декорировала "язычок" на этом этапе, если вы этого еще не сделали ранее, то самое время это сделать.


Моя интерактивная конструкция готова!


Предлагаю посмотреть видео МК по созданию интерактивной конструкции "Водопад".



Надеюсь, что рассказала всё доступно и подробно, но если возникли вопросы - пишите.
Что ж, теперь ваша очередь удивлять нас своими волшебными разворотами! 
******
Заданием третьего этапа будет создание интерактивных конструкции: "Фото-переворот" и "Водопад"(скрытый).
Третий этап продлится до 14 ноября включительно

27 комментариев:

  1. Как здорово!!!Таня большое спасибо, что ты делишься с нами секретиками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так все доступно и понятно! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный и подробный мастер-класс!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! С нетерпением жду ваших красивых разворотов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Все понятно, спасибо за мк.
      Но что-то поворотное фото у меня не очень работает, или магниты слишком сильные, чуть не оторвала((( поэтому сама открываю подложку, не тяну)))

      Удалить
    2. Доброе утро))) А вы какой плотности используете бумагу? У меня один раз тоже так было, я поэтому решила, что нужно укреплять и добавила ту полоску дополнительную... Но когда обклеиваешь все бумагой плюс подложки для фото все нормально становится)

      Удалить
    3. Я 240гр бумагу, и подложки плотные. Ну ладно, в след.раз укреплю еще))))

      Удалить
    4. Здравствуйте. А 4 этап сегодня начнется?

      Удалить
    5. Добрый вечер) Да, сегодня начнется!

      Удалить
    6. обязательно начнется,ровно в 20-00 по Москве) набираемся немножечко терпения и вдохновения

      Удалить
    7. Просто прошлый этап уже утром опубликовали. Только поэтому и спросила

      Удалить
  5. Татьяна, пожалуйста, для непонятливых) А где магнитики в первой конструкции?
    Или в процессе будет понятно? А вдруг поздно будет)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, ты умничка ) Все доступно и понятно как 2х2 ) Спасибо за подробные МК

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you so much.. please i want to know waterfall photo size...

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер, Татьяна. У меня почему-то не получился водопад. Так мечтала сделать эту конструкцию. Но.... открывается хорошо, а вот обратно не получается собрать. Приходится тянуть с усилием за нижнюю деталь. Может быть так есть какой-то момент, на который стоит особо обратить внимание? Буду переделывать, но очень хочется, чтобы открывался и закрывался так же легко , как у вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте) возможно подложки получились тяжелые, я с двух сторон обклеиваю язычок водопада

      Удалить
    2. У меня та же проблема. Не переделывала, подклеила, по совету Татьяны, язычок, спасибо, всё закрывается.

      Удалить
    3. Добрый день. Все получилось. Правда не очень поняла почему заедало, но я справилась. Буду делать еще. Нравится эта конструкция.
      Таня, хочется сказать огромное спасибо за ваши МК. Они классные. СПАСИБО!!!! Лариса Березина

      Удалить
  9. Интересные конструкции делаем)) девочки уже в линках, а я еще только изучаю процесс))

    ОтветитьУдалить
  10. http://www.inlinkz.com/new/view.php?id=748255 Девочки, прямая ссылка на линки, у кого не отображаются...

    ОтветитьУдалить
  11. А подскажите, пожалуйста, какой адрес нужно прописать для баннера....у меня почему-то ссылка самого баннера выходит всегда на главную страницу вашего блога....хотя я открываю именно эту страницу для копирования...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не совсем поняла ваш вопрос, если вы хотите вставить баннер в ваш пост то кликаете на картинку и выбираете копировать Url картинки и копируется ссылка непосредственно на баннер,если вы копируете ссылку поста для вк то в адресе нужно буквы ru заменить на com,надеюсь ответила на ваш вопрос

      Удалить
    2. Спасибо, с третьим этапом получилось))

      Удалить