воскресенье, 28 января 2018 г.

Сп "Волшебный интерактив". Второй этап.

Здравствуйте, дорогие гости и жители нашго леса,
 Избушка вновь приветствует Вас! 
С вами Ёжка-Таня!
Сегодня стартует второй этап нашего совместного проекта "Волшебный интерактив".
Очень рада, что вам понравились новые интерактивные конструкции,
 столько приятных слов написали, так приятно!
Ждем всех остальных участников и просматриваем ваши сказочные развороты!
Совсем скоро узнаем победителя этого этапа. Победитель будет выбран из тех участников, которые сдали свой разворот в срок! Это обязательное условие и правила участия у всех одинаковые.
Развороты по второму этапу принимаются до 4 февраля включительно.
Обязательный элемент - использование конструкций с нашего мк.
На этой неделе мы будем создавать две новые интерактивные конструкции, они и будут являться ОЭ второго этапа, всё остальное оформление страничек по вашему желанию.
Ну что, предлагаю окунуться с головой в создание нового разворота)))
Леший забегал на днях ко мне, навестить да посмотреть как успехи по созданию его дивной вещицы. Увидел, да удивился! Теперь ждет не дождется следующих волшебных страничек, а я тороплюсь и колдую днями и ночами над ними. Узнала я у Лешего, что внучек - то дорогой, любит на звезды смотреть и мечтает полетать по звездному небу.
Пришли тогда мне в голову две чудесные конструкции интерактивные.
Подробнее рассмотрим их ниже.
Что у меня получилось покажу и вам!
Страница №3
Наколдовала я интерактивную конструкцию под секретным названием "Телескоп". Посмотрите, правда же как настоящий))) Думаю что удивиться внучек Лешего, ведь так любит он смотреть на звездное небо. 
На верхней страничке помимо интерактивного элемента я разместила 4 подложки для фото 9х13 см и осталось место для фото большего размера. 
Начинаем колдовство)))
Итак, для создания конструкции мне понадобились детали следующих размеров:
1. 4х6,5 см
2. 13х22,3 см
3. 17х31,3 см
4. 21х43,3 см
Для создания первой выдвижной детали мне понадобились Деталь №1 и Деталь №2.

Согласно схеме я пробиговала и сделала прорези в Детали №2. Обе детали я сразу задекорировала. Так же мне потребовалась деталь размером 1,5х6,5 см. 
Прорези можно делать на любом удобном вам расстоянии, я делала прорезь отступив по 1,5 см от линии бига и от края детали.
Вставила полосу в прорези и загнула кончики и склеила полосу. Получился "бегунок".
Нанесла клей на "бегунок", выровняла свои детали приклеила Деталь №1.
Далее я загнула нижний край детали, вот, что у меня получилось.
Картинка прекрасно движется. После этого я нанесла клей на на верхнюю часть детали и склеила всю конструкцию.
Далее мне потребовалась Деталь №3. 
Согласно схеме пробиговала и сделала прорези в детали.
Деталь №3 предварительно задекорировала подложкой для фото. Сделала прорези отступив 2,5 см от линии биговки и от края. Подготовила "бегунок". 
Вставила по аналогии с предыдущей деталью "бегунок" в прорези и склеила его края. 
Нанесла клей на "бегунок". 
Склеила свои детали. 
Загнула нижнюю часть конструкции и, нанеся клей на верхнюю часть детали, приклеила её.
Далее я взяла Деталь №4. 
Согласно схеме нанесла линии биговки и сделала прорези, они немного шире, их ширина 1 мм. Сделала подходящий по размерам "бигунок", вставила в прорезь и с другой стороны склеила кончики. 
Приклеила всю конструкцию к последней детали.
Проверяю чтобы все детали заходили друг в друга без затруднений. 
Затем клеила всю конструкцию. Нанесла тонкую полосу клея на деталь и загнула нижнюю часть. Важно! Это сделала только на последней детали, на предыдущих этого делать не нужно!
Дальше я нанесла тонкую полосу клея на боковую и верхнюю часть своей детали и склеила всю конструкцию. 
Вот что у меня получилось. Весь механизм работает отлично, далее я приступила к декорированию страницы. 
Вся конструкция получилась размером 14,5х21 см, что соответствует остальным страницам. 
Предлагаю Вам посмотреть видео МК по созданию данной конструкции.
******
Страница №4
На второй страничке интерактивный элемент прячется за вот этой прекрасной композицией.
 В рамочку Леший поместит фото внучка своего, и "полетит" он под звёздным небом, следуя своей мечте.
Вот он интерактивный элемент! Эффект парения всегда здорово смотрится в альбомах, но этот элемент при открывании еще и движется в сторону, в моем альбоме он движется в правую сторону.
Ну что, приступим)))
Для создания данной конструкции мне понадобились детали следующих размеров: 
1. Основа 21х29 см 
2. Подложка для фото 14,5х21 см
3. Для механизма 7,5х11,5 см
4. Две полосы для карманов 6,5х18,5 см
Я взяла деталь размером 7,5х11,5 см и нанесла все линии биговки согласно схеме.
Вот такая разметка должна получиться и у вас))).
 Весь процесс создания такой детали вы сможете увидеть в видео МК. 
После нанесения всех линий бига я срезала угол детали. Согнула по всем линиям свою деталь.
Далее сформировав конструкцию я склеила её. Наносила клей на показанную область.
Далее мне потребовалась деталь, которая служит подложками для фото. Я склеила механизм и подложку. Клей нанесла на показанную область. Подложку приклеила сгибом в сгиб конструкции. 
Получилось вот так:
Для того чтобы разместить конструкцию в разворот, нужно задекорировать его скрапбумагой.
Нанесла клей на показанную область и приклеила на страницу разворота, совместив сгиб конструкции и сгиб разворота.
Затем нанесла клей на другую сторону механизма и приклеила ко второй странице альбома.
Прижала канцелярскими зажимами и подождала до полного высыхания клея. 
Не торопитесь открывать странички, чем дольше дадите просохнуть клею, тем лучше будет держаться ваш механизм.
Вот так выглядит конструкция на развороте.
Вид сбоку.
Предлагаю посмотреть видео МК по созданию данной конструкции.
*******
Ну что, дорогие мои, на этом всё!
Ждем ваши волшебные работы до 4 февраля!
Обязательный элемент - использование конструкций с нашего мк.
Всем прекрасных выходных и плодотворной недели.
Спасибо за внимание и пока-пока!

15 комментариев:

  1. Как здорово! Надо теперь подумать. как эти элементы под свои фотографии подогнать. Спасибо за интересные МК. Альбом должен получиться волшебным ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы рады, что СП пришелся вас по вкусу))) Спасибо что творите с нами!

      Удалить
  2. Ух ты!!! Вот это конструкция, аж голова закружилась))) Чую альбом будет обалденный, правда в сроки не укладываюсь...но главное результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Оболденные развороты и МК. Спасибо большое. Я очень рада поучаствовать и сотворить такой альбом!
    Но у меня опять проблема с линками. Помогите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. класс!!! аж по быстрее доделать свой миник...

    ОтветитьУдалить
  5. А мастер -класс по переплету к такому чудо альбомчику будет ?

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день. Добавьте, пожалуйста, мой второй разворот. https://vk.com/wall14610510_3135

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительные конструкции. Делаю все, но, к сожалению поздно начала и сроков не соблюдаю. Спасибо Вам огромное. Вы МАСТЕР не с большой буквы, а большими буквами.

    ОтветитьУдалить