воскресенье, 11 февраля 2018 г.

СП "Волшебный интерактив". Четвертый этап.

Доброго времени суток, дорогие жители Избушки и её гости! 
Я рада сообщить вам о начале нового этапа нашего СП "Волшебный интерактив". 
Сегодня стартует уже четвертый этап!
С вами Ёжа Таня!
Совсем скоро у каждого из вас, дорогие участники СП, будут волшебные интерактивные альбомчики, а также большое количество знаний, полученных на нашем СП.
На этой неделе мы рассмотрим две новые интерактивные конструкции и у нас появится последний, четвертый разворот альбома. 
Развороты по четвертому этапу принимаются до 18 февраля включительно.
Обязательный элемент - использование обеих конструкций с мастер-класса к этапу.
******
Ну что, пора рассказать и показать вам, что же ждёт нас на четвертом этапе. Решила я, что нужно продолжать Лешего удивлять и наколдовала я на одной страничке конструкцию с появляющимися карточками, а на другой страничке вместительную чудо-открывашечку аж на 8 фото! 
Общий вид разворота вот такой:
Страница №7
Итак, на седьмой страничке альбома мы создадим интерактивную конструкцию с появляющимися карточками. Кроме самой конструкции можно будет разместить еще две фотографии малыша.

Для создания такой конструкции мне потребовалось 6 деталей:
1. основа - 21х29 см
2. дополнительная открывашка - 13х21 см
3. детали для механизмов - 2,5х17,4 см - 2 шт
4. основы для карточек 7х9 см - 2 шт

Сначала я взяла основу для моей странички размером 21х29 см и согнула её пополам. 
Далее на Деталь№1 нанесла клей только на клапан.
Приклеила Деталь №1 к основе, отступив от центральной линии сгиба 2,5 см
Затем пробиговала и согнула по получившимся линиям Деталь №2, согласно схеме. 
Таких деталей нужно подготовить две.
Приклеила получившиеся детали к основе, так же отступив от её центральной линии сгиба 2,5 см и от края странички 0,5 см.
Далее я согнула деталь как показано на фото и нанесла клей на ту часть конструкции, которая равна 2 см. Что бы приклеить правильно эту деталь, нужно её плотно прижать к Детали №1 и придерживая сложить основу пополам, т.е. вся конструкция должна сложиться по центральному сгибу основы. Так приклеила обе детали.
Важно! 
Край Детали №1 при сложении должен совпасть с линией биговки, проходящей по центру "треугольника" Детали №2. "Треугольники" должны быть вогнуты во внутрь. 
Для того что бы приклеить карточки размером 7х9 см, я нанесла клей на ту область, которая показана на фото.
Аналогично приклеила вторую карточку.
Затем, нанесла клей на обе детали, не затрагивая "треугольники" и приклеила Деталь №1, согнув её по линии биговки.
Вот так выглядит вся конструкция. 
Далее я приклеила магниты и задекорировала свою страничку.
Предлагаю посмотреть видео МК по созданию данной конструкции.
Страница №8.
На восьмой, заключительной страничке альбома, захотелось мне поместить как можно больше фотографий, т.к. на седьмой страничке возможно будет разместить всего 3 фото. Именно поэтому колдовство моё интерактивное, создало вот такую необычную конструкцию.
Для создания этой конструкции мне понадобились три детали:
1. 14,5х42 см - 2 шт
2. 14,5х21 см
Две детали размером 14,5х42 см я пробиговала и сделала разрезы согласно схеме.
Далее я вставила детали друг в друга. Я взяла обе детали и расположила их разрезами друг к другу. Затем совместив разрезы вставила сначала первую часть конструкции, а затем вторую.
Вот так воедино сложилась моя деталь. Посередине и с этой, и с другой стороны по центру располагаются центральные линии сгиба, они нам понадобятся на следующем шаге.
Я взяла деталь за центральные биговочные линии и потянула в разные стороны.
Вот во что превратилась моя конструкция в сложенном виде.
Открываем и у нас появляются с одной и с другой стороны по 4 подложки для фотографий.
Далее мне потребовалась деталь размером 14,5х21 см. 


Полученную деталь я приклеиваю поверх конструкции, чтобы при открывании она не деформировалась и не было видно разреза. Нижнюю часть конструкции я приклеила сразу на страницу альбома. 
Затем я приклеила магниты и только потом приклеила подложки под фото.
Задекорировала верхнюю часть конструкции с помощью двух сквозных кармашков и поместила в них книжечки для фото.
Предлагаю посмотреть видео МК по сборке данной конструкции.
Ждем ваши развороты с обеими конструкциями этого этапа до 18 февраля.
Спасибо за внимание и всем пока-пока!

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Если не обе конструкции сделаны- в линки же не записываться?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. В линки меня так и не добавили?!
    4 этап https://vk.com/wall14610510_3162

    ОтветитьУдалить
  4. 4 этап - я сделала одну конструкцию из предложенных, а вторую- твист, тоже по мк Татьяны с предыдущего СП.
    Вдруг кто захочет посмотреть, а то совсем мало до 4 этапа дошли)))
    https://m.vk.com/wall288616536_5345

    ОтветитьУдалить
  5. Запоздала я сильно, но размещу тут ссылочку для интересующихся http://natvory.blogspot.ru/2018/03/4.html

    ОтветитьУдалить
  6. Brawo brawo brawo jesteś genialna.
    Pozdrawiam Wanda

    ОтветитьУдалить