воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Сп "Волшебный интерактив". Третий этап.

Привет-привет, лесной народ! 
Заждались нового этапа совместного проекта?
Мы уже готовы представить вашему вниманию новую порцию интерактивного вдохновения и зарядить вас положительными эмоциями на следующую неделю!
С вами Ёжка-Таня!
С вами Ёжка-Таня!
Рада видеть вас в нашей Избушке!
 Будем колдовать над новым разворотом наших альбомчиков. 
Развороты по третьему этапу принимаются до 11 февраля включительно.
Обязательный элемент - использование обеих  конструкций с мастер-класса к этапу.
Подготовила я для альбома Лешего новые волшебные конструкции, чтобы удивить внучка его и излечить от злой напасти. 
Что же может развеселить озорного мальчугана, подумала я.. И решила посвятить третий разворот секретным конструкциям! Ведь у любого мальчишки есть пару секретов от всех, теперь будет куда их спрятать)))
Посмотрите, какое чудо расчудесное получилось!
Страница №4.
На четвертой страничке альбома я разместила интерактивную конструкцию с выдвижным элементом. Если потянуть за веревочку появляется карточка для записей или фото, а сама картинка передвигается на соседнее место и появляется еще местечко, где можно разместить фото или карточку с записями. Вся интерактивная конструкция размещена на отрывающемся клапане, который открывается вниз вниз и появляется еще места для фото большего размера.
Для создания этой конструкции мне потребовались три детали: 
1. 18,5х23 см - основа-карман
2. 14,3х19 см - выдвижной элемент
3. 21х29 см - основная деталь
В Детали №1 сделала две прорези согласно схеме.
Подготовила Деталь №2, сделала разрез согласно схеме.
Далее меньшую часть Детали №2 продела сначала в нижнее отверстие, а затем в верхнее.
Прежде чем склеить всю конструкцию рекомендую наклеить на Деталь №1 декоративную бумагу. Что бы Деталь №2 двигалась без затруднений я приклеила под рамочку из скрапбумаги пленку. Она также является кармашками для карточек.
С внутренней стороны конструкции я приклеиваю полосу размером 1,5х6 см, она скрепляет разрезанный край Детали №2.
Затем я взяла деталь размеров 21х29 см и сложила пополам. Получился отрывающийся клапан. На него я наклеила интерактивную конструкцию, нанесла клей на клапаны и приклеила клапанами вовнутрь.
Ну и конечно же видео МК по созданию данной конструкции. 
Приятного просмотра!
***************************************************************************
Страница №6
На соседней страничке наколдовала я чудо-раскладушку,вмещает она аж на 12 фото! 
Эта конструкция просто находка для любителей впихнуть по-больше фотографий))) 
Увидеть как работает эта конструкция можно в видео МК.
Вся конструкция закреплена на хлястик с магнитом. Украшена страничка кармашком-шейкером под фото и завершающий вид конечно же придает композиция с использованием чипборда от наших замечательных спонсоров. 
Ну что приступим к волшебству?)))
Я использовала бумагу формата А4, поэтому у меня эта деталь из нескольких частей.
 С помощью соединительных полос я сделала деталь нужного размера


Согласно схеме, я сложила свою деталь и сделала разрез. 


Далее мне потребовались две детали размером 14,3х21 см.
Вставила первый лист в отверстие таким образом, что одну часть листа продела под нижнюю часть конструкции.
Вторую деталь протаскиваю под верхнюю часть конструкции.
Далее я перевернула всю конструкцию и приклеила к конструкции те части деталей 14,3х21 см, которые находятся наверху.
Приклеенные части расположены наискосок.
Затем я задекорировала страничку, приклеила магнитики
 и сделала магнитный хлястик-застежку.
Предлагаю посмотреть видео МК по созданию данной конструкции.
Приятного просмотра!
*****
Ждем ваши развороты с обеими конструкциями этого этапа до 11 февраля.

5 комментариев:

  1. Девочки, хочу поблагодарить Вас, а особенно Татьяну, за чудесный СП. Все конструкции просто супер. Как я люблю. Ничего лишнего и можно много фотографий разместить. Но к сожалению я вынуждена сойти с дистанции. Обязательным условием проекта - делать все развороты по МК. Я делаю альбом с фотографиями, а их у меня не так много, поэтому старалось адаптировать свои развороты именно под фото и по этой же причине меняю расположение конструкций и добавляю другие. Поэтому не могу выполнить условия проекта. Знаю, сколько времени уходит на просмотр работ и на комментарии к ним, а потом еще и обсуждения, кто достоин. Поэтому не хочу отнимать эти драгоценные минуты у вас. Альбом доделаю, но уже не с вами. Буду заглядывать в гости, с вашего позволения воспользуюсь МК. Но участвовать уже не буду. Еще раз огромное спасибо! И все участникам желаю приятного творчества и победы достойным! Хотя сложно выбирать лучшую работу из лучших. Приятного вам творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за участие! Мне очень приятно, что информация была полезна)) обязательно покажите свой готовый альбомчик!)))

      Удалить
  2. Очень классный альбо с интересными конструкцтями. Мне еще конструкция понравилась но не с этого альбома. Не подскажите как называется элемент. Вроде это ваш интерактивный альбом для мальчика про пирата. Pirate's life Echo park элемент на 4 страничке находится с мордашкой пирата. Буду благодарна за ответ)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. подскажите пожалуйста, где располагаются магниты на четвертой странице

    ОтветитьУдалить