четверг, 13 февраля 2014 г.

Кабинет алхимика. Зелье

Здравствуйте, дорогие гости нашей Избушки!
  Сегодня 13 число, а значит пришло время для нашей рубрики "Кабинет Алхимика"
Февраль... У кого-то за окном метут метели, стоят морозы лютые, на окошках морозные узоры, а у кого-то слякоть, снег с дождем, промозглый ветер, серые тучи стянули небо... В общем, всем нам не хватает тепла. Мы предлагаем вам, дорогие читатели, вместе с нами создать настоящие алхимические зелья и наполнить их теплом наших рук.

Для этого необходимо использовать в работе любую стеклянную емкость и наполнить ее нашим теплом "магическим зельем". Можно декорировать бутылку и насыпать в нее вкусно пахнущих штучек, можно использовать маленькие стеклянные пузырьки (такие есть у многих производителей товаров для скрапа), наполнив их чем-нибудь, можно декорировать банку с вареньем вашего производства, все зависит от вашей фантазии, дорогие друзья!
Принимаем ваши работы до 12 марта включительно. 


Работы наших приглашённых алхимиков:

Екатерина Зеневич



У меня получилась рамка для фотографии. Сначала хотела задекорировать баночку варенья, которое я впервые варила прошлым летом, но, когда пошла выбирать баночку покрасивее, оказалось, что мои мужчины уже все "подъели" ))). Так что я остановила свой выбор на декоре фоторамки. Использовала заготовку из картона.  С помощью трафарета и моделирующей пасты сделала имитацию кирпичной кладки, затонировала ее акриловыми красками. Цветочная композиция из моих любимых цветов — каллы и розы, а в самом центре — пузырек в форме сердечка с "любовным зельем" ))).

Наталья Мороз 

 Любовное зелье по рецепту Бабушки Яги  — бутылка коньяка декорирована грубой мешковиной. Использовала лепные элементы из полимерной глины, кружево, рафия, искусственные ягоды, звездочка бадьяна и кружочек сушеного лимона. Стихотвоерение Олега Дунаева с моими небольшими изменениями.



 Вторая — бутылка мартини. В работе использованы гипюр, кружево. искусственные цветы, перо и лепные элементы.


  Airinis 



У нас в Челябинске зима в разгаре, а у меня в душе весна. Я даже сочинила маленький стишок:
Я наполню баночку
Магией весны,
Пусть порхают бабочки
И  растут цветы.
Простую баночку я превратила в игольницу, наполнив ее  хрустальными кристаллами-бусинами, украсив яркими цветочками и миниатюрными бабочками :)





Сегодня хочу показать свою бутылочку для любовного напитка (ну или зелья приворотного, кому как больше по душе ;)
За основу взяла небольшую коньячную бутылку, обклеила шнуром, декорировала кружевом, полубусинами и бантом из шебби ленты. Специально делалась пуговичка — покрашена акриловыми красками и состарена кракелюром, обклеена полубусинами по кругу, в центр приклеен шнур, такой  же как на бутылке. Бутылочка получилась пригодной для регулярного использования.


Задекорировала бутылочку , используя трафареты и технику point-to-point для украшения поверхности бутылки , а также элементы скрапбукинга , бисер, бусины, подвески, шпагат, микробисер  - для дополнительного декора горловины и крышки. Моё магическое зелье — это бусины. Некоторое время я увлекалась изготовлением бижутерии и бусин у меня скопилось много. А нынешнее увлечение скрапбукингом постоянно "заставляет" меня использовать моё "магическое зелье" — бусинки — в скраповых и околоскраповых работах.

Работы наших волшебниц:

 Баночка художника


 
Художники — натуры мечтательные, странные немного... Они могут хранить в одной банке и кисти и мастихины и еще чего-нибудь... карандаши... даже... Ну это пока создается "шедевр" некогда особо раскладывать все на места... Так по крайней мере у меня! В баночку я положила карандаш из зубочистки, кисть(из нее же) и палитру из пивного картона, гвоздь... Да-да, гвозди нередко встречаются в моих банках с кистями и карандашами... Для чего и откуда они берутся? Как по волшебству))) Я не знаю)) Мольберт сделан из переплетного картона.

Сказочная баночка
 


 

А тут живут фейки, волшебницы лесного мира, пархающие красавицы.... Одна из них пристроилась на качельках из мини катушки, другая села на шишку, третья — на цветке... А другие — так, в сторонке стоят, наблюдают.... Поймали их детки, да в банку посадили, чтобы наблюдать, как за бабочками... Только не знаю детки, что наступит ночь и феечки исчезнут, в свою волшебную страну улетят... Это они деток расстраивать пока не хотят, сидят спокойно... ждут своего часа...

Время... что оно может сделать с людьми... Как влияет на их жизни и судьбы... Любовь матери и сына... Только она не подвластна ни кому и ни чему... Сквозь пески времени идёт это великое светлое чувство...



На фото свекровь со своим сыном и моим мужем.
Разобранная и загрунтованная фоторамка из ИКЕА размер 10х15см, акриловые краски, спреи, штампы, кружево, цветы, скотч, метал. дверная петля из строительного магазина, декоративная птичка, стеклянная бутылочка наполнена песком, чипборд "часы", деревянные пуговицы.

 Фуксия

Я сделала блокнотик в стиле светлый винтаж (поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь ) ). Формат А6, 110 тонированных кофе листов, мягкая обложка. "Зелье" в бутылочке пересыпается и загадочно поблескивает благодаря глиттеру.

 Extravaganza


Я сделала фото-рамку «с нуля» из пяти слоёв 1,5мм картона. На фото родители моего мужа в день их свадьбы/1979г., поэтому в стеклянный сосуд я заключила музыку их любви, их семейного дуэта. 

Саша (Shura)


На улице хоть и снег и слякоть, но уже пахнет весной! И даже Ягуся сварила любовное зелье и закупорила его в маленькую, страренькую бутылочку) А бутылочку она спрятала среди цветов))) Вот такая романтика))
Материалы — коробочка  из бобины от скотчка, бутылочка ТХ, шнур, цветы (часть самодельные)








 Назову это композицией на катушке... Люблю сочетать что-то невероятное и непонятное. использовала деревянную заготовку катушка, бумагу Graphica, лампочку от чего-то, пузыречки, раскрутила старые часы, насыпала железячек в пузырьки. "Зелье алхимическое стимпанковское" :)

Ну как, мы вас вдохновили? Ждем ваши зелья алхимика до 12 марта включительно.
Мы принимаем новые, сделанные после публикации задания, работы, соответствующие теме данного задания, т. е. любую работу с использованием стеклянной ёмкостью и её наполнением.
*************************
По итогам, как обычно, наша редколлегия выберет Номинантов, а победитель получит приз от нашего Спонсора, интернет-магазина Mari-Artscrap  
 
************
Fiska, редактор рубрики "Кабинет Алхимика" и



1 комментарий:

  1. Сколько красоты дизайнеры натворили! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить