среда, 24 мая 2017 г.

СП "Сказки Старого Леса": заключительный пост от дизайнера проекта Татьяны Агафоновой

Добрый день, всем лесным жителям!
А мы снова к вам с постом вдохновением от дизайнера нашего совместного проекта  к
  Заключительному этапу 

Заключительный этап продлится до 25 мая включительно!

А Победителем будет выбран из тех, у кого будут собраны все этапы.
 
Итак, давайте смотреть.
Приветики!
С вами Татьяна Агафонова и сегодня я покажу результаты нашего Сказочного СП.
Как же мне нравятся совместники))). Столько же вы красоты натворили. И альбомчики глаза не отведёшь и альтер объекты от которых аж муражки))).
А ДК какую красоту показывали! И ведь, что самое интересное? То что коллекции то одинаковые, а вот работы вышли абсолютно не похожими. Каждая со своей историей, идеей!
Как я и задумывала в начале Сп, что хочу альбомчик "Фиолетовую сказку" так и выполнила). Но сделала её не яркую, а разбавила немного. Чтоб вышло понежнее. Альбомчик обтянула велюром, чтоб моя сказка была не только родная к сердцу, но и приятная на ощупь))).
И коли альбомчик у меня круглый, то и альтер скрап у меня в набор. Т.е. тоже круглой формы.
Надеюсь и вас от нашего проекта останутся не только сказочные альбомчики и безподобный альтер скрап, но и теплые воспоминания!

 












Ждем вашу сказку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий